Проектируемая модель социального партнерства «колледж- работодатель» направлена на обеспечение практико-ориентированного обучения студентов.
Основными социальными партнёрами Покровского горного колледжа являются предприятия компании «Петропавловск»: АО «Покровский рудник», ООО «Маломырский рудник, ООО «Албынский рудник», ОАО ЗДП «Коболдо», ООО «Кимкано-Сутарский горно-обогатительный комбинат», ООО «НПГФ «Регис».
Основные направления социального партнерства:
1. Заключение и реализация договоров с работодателем о подготовке специалистов и их трудоустройстве. За период 2012-2018 гг. на предприятиях компании предоставлены рабочие места 100% выпускникам специальностей "Открытые горные работы", "Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (в горной отрасли)" и по профессии "Лаборант-аналитик".
2. Использование производственной площадки в качестве образовательного материально-технического ресурса. На материальной базе АО «Покровский рудник» реализуется 25% объёма практических занятий ОП.
|
3. Ежегодно студенты I-III-х курсов проходят производственную практику на предприятиях компании Петропавловск. На период прохождения практики студенты принимаются на работу. Разработан нормативно-правовой регламент о прохождении практики студентами колледжа на предприятиях. Решен вопрос о введении наставничества на период прохождения практики.
|
|
4. Привлечение заказчика к разработке учебно-программной документации для профессиональной подготовки горного техника - технолога, техника, лаборантов пробирного и химического анализов.
5. Обучение рабочим профессиям на учебной площадке предприятия. Более 100 человек, без отрыва от производства на предприятиях компании Петропавловск, прошли теоретическую подготовку по профессиям "Стропальщик", "Слесарь-ремонтник", "Лаборант химического и пробирного анализа".
6. Привлечение специалистов к преподаванию специальных дисциплин. Неоценимый вклад вносят специалисты АО «Покровский рудник», НПГФ «РЕГИС» в профессиональную подготовку будущих специалистов.
7. Получает развитие форма социального партнёрства- стажировка преподавателей в соответствующем структурном подразделении на горнодобывающих предприятиях компании. Знание оборудования, технологии современного производства обеспечивает прикладной практико-ориентированный подход в формировании профессиональных компетенций.
8. Взаимодействие в формировании учебно-материальной базы.
9. Заинтересованность работодателя в качестве профессиональной подготовки молодых специалистов, подтверждается участием в итоговой аттестации выпускников колледжа, руководителя и ведущих специалистов соответствующего структурного подразделения в качестве председателей государственных экзаменационных комиссий.